Юлия: Женя, ты в прекрасной форме! Подтянутый, звонкий какой-то. После того несчастного случая, во время спектакля «Калигула» шесть лет назад, когда ты вылетел со сцены, да так неудачно, что пришлось пройти через операцию в Германии, долгое восстановление в Москве, сейчас ты практически в той же форме. Я так понимаю, что самое страшное позади и ты уже вовсю тренируешься?
Евгений: Фитнес с профессионалами творит чудеса. С той травмы прошло немало времени, но это была травма, несовместимая с моей профессиональной деятельностью. Благодаря моему тренеру Артёму Кшнясеву (Евгений много лет тренируется в WorldClass Романов. — Прим. ред.) и его системе восстановительных упражнений сегодня я могу по-прежнему работать в тех проектах, которые мне интересны.
Ю: Кто бы мог подумать, что артисты и спортсмены находятся в одной группе риска. Травмоопасные профессии!
Е: Это странно всё получилось. После операции в Германии я две недели провёл в небольшом реабилитационном центре. Там было много наших футболистов, но за всё время я встретил лишь одного с похожей травмой. Она оказалась очень редкой — разрыв задней крестообразной связки, плюс ещё боковых. Это ж надо было умудриться! Был финал спектакля, я разбегался и должен был в темно- ту в арку улететь. Там меня ловили обычно. Но, увы, не долетел в тот раз, поскользнулся и рухнул на два колена.
Ю: Ничего себе!
Е: Потом было три разных диагноза, три разных врача. И один из них, очень именитый доктор мне сказал: «Всё, даже не думай! Завтра в девять утра я тебя оперирую, это мениск». В девять утра! Ну, мениск... У меня ведь сестра балерина, у неё было два мениска, и она после этого танцевала. Я как-то даже обрадовался внутри, но что-то мне подсказывало, это не так. Я позвонил Жене Плющенко. «Жень, ты специалист macet103 (ind5-5)+.indd 7 30.07.2015 23:57:36 8 N 2, 2015 спектакли, в которых я был занят, приносили основные деньги. А я долго не играл. Через полгода я приступил к репетициям, хоть и чувствовал себя инвалидом. На колено мне надевали специальное удерживающее устройство, килограмма четыре, тяжелейшая штуковина! Продолжались тренировки, постепенно появилась какая-то смелость и уверенность. Я изображал какие- то танцевально-летающие движения. В общем, зритель ничего не заметил.
Ю: Зритель зачастую не представляет, сколько сил и подготовки требуется, чтобы так легко прыгать по сцене. Кажется, что всё просто. А я вот однажды, когда мы на НТВ готовили программу «Страна и мир», полгода ходила на занятия по сцендвижению. Мне, спортсменке, признаюсь, было очень нелегко. Но продолжим. Из чего сегодня состоят твои занятия? Йога, плавание, тренажёры?
Е: Я вообще-то ленивый человек. У меня очень сложный график, и если появляется свободное время, хочется тратить его не на спорт.
Ю: И тут появляется Артём? Звонит, требует?
Е: Да! И я понимаю, что он не отстанет.
Ю: То есть он прямо звонит с утра народному артисту и нагло спрашивает: «Ты выехал?».
Е: Нет, он мирно объясняет, что если я не приду, завтра не смогу играть такую-то сцену, в общем, находит слабое место. И я сразу паникую: «Боже, неужели я не смогу играть?». Артём хороший психолог, это очень важно! До этого я занимался с другими тренерами в World Class, и надо отметить, что они все здесь тонкие психологи. Очень важно уметь найти подход, и в этом заслуга именно Ольги Слуцкер, что помимо высоких профессиональных качеств тренеров, она делает упор на психологию, где к каждому клиенту отдельный под- ход. Мы же сейчас здесь сидим, в World Class, вместе с моей ленью.
Ю: Сколько раз в неделю Артёму удаётся тебя вытащить на тренировку?
Е: В идеале три, но чаще два. Но главное, у нас есть план! Так получается что все мои роли требуют выносливости или особой подготовки. В июне в Театре Наций прошла премьера американского режиссёра Роберта Уилсона «Сказки Пушкина», где я играю Рассказчика. Это большой проект, много артистов, даже оркестр. Музыку для спектакля писала известная группа CocoRosie. В «Сказках» много пластики, и сей- час мы проводим специальный тренинг. Следом начинаются съёмки фильма «Время первых» про первый в истории человечества выход в открытый космос, где мне предстоит сыграть легендарного космонавта Алексея Леонова. Много эпизодов по сценарию происходит в космосе. Это особый вид съёмки, придётся много часов висеть на специальных лонжах, не говоря уже о сценах подготовки космонавтов к полёту. И я рад, что World Class будет партнёром этого проекта!
Ю: Жень, в общем, жизнь кипит, спорт этому помогает, а мы вновь увидим тебя на сцене! Удачи тебе во всём! До встречи в театре!
Е: Спасибо!